Куда обратиться на некачественное предоставление коммунальных услуг

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

С жалобами на некачественное предоставление коммунальных услуг вам стоит обратиться в органы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) или управлении по тарифам.

  • Обычно это можно сделать лично, обратившись в офис ЖКХ вашего района, написав заявление или позвонив по телефону.
  • Можно также подать жалобу онлайн через портал "Госуслуги" или сайт вашей управляющей компании.

Важно: когда обращаетесь с жалобой, обязательно:

  • Опишите проблему максимально подробно: укажите конкретные нарушения (например, низкое давление воды, перебои электроэнергии), дату и время их возникновения.
  • Прикрепите фото/видео доказательства, если они есть.
Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Государственная жилищная инспекция Костромской области
5.0по 1 отзывам
город Кострома, улица Маршала Новикова, 37
Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте