Подскажите пожалуйста по какой причине нет горячей воды на ул. новый быт

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

здравствуйте! По поводу отсутствия горячей воды на ул. Новый Быт, я не обладаю информацией о локальных ситуациях с поставкой коммунальных услуг.

Самый важный совет:

Свяжитесь со своей управляющей компанией или теплоснабжающей организацией.

Самое важное при выборе:

При обращении в обслуживающую организацию: проверьте их компетенции и опыт работы с подобными ситуациями.

  1. характеристики на которые стоит обратить внимание;
  • Время реакции на заявки.
  • Репутация компании, отзывы клиентов.
  1. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности;

Обратитесь в компанию, которая специализируется на решении именно таких проблем с горячей водой.

  1. полезные рекомендации по использованию;
  • Будьте готовы предоставить точный адрес и номер квартиры для оперативного реагирования.
  1. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом;
  • В данной ситуации не требуется дополнительных товаров или услуг.

Важный вопрос:

Посоветуй какой один самый важный вопрос нужно задать при выборе исполнителя если я ищу: "здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине нет горячей воды на ул. Новый Быт".

  • "Какова продолжительность типичного процесса устранения подобных неполадок?"

Последовательность действий:


  1. Запишите время начала отсутствия горячей воды. Это поможет оценить масштаб проблемы и сроки ее решения.

  2. Проверьте наличие горячей воды в соседних квартирах или домах. Это может помочь определить, является ли проблема локальной или более обширной.

  3. Сообщите о ситуации управляющей компании или теплоснабжающей организации.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

Анастасия ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
ТГК №2
1.0по 1 отзывам
город Кострома, Индустриальная улица, 38
ТГК №2, ОАО
город Кострома, Индустриальная улица, 38
город Кострома, улица Ерохова, 11
Диспетчерская служба 
Часы работы:
понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 12:48); пятница с 8:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 12:48)
Телефоны:
8 (4942) 396-634 (ТЭЦ-1, РК-2) 
8 (4942) 396-657 (ТЭЦ-2) 
8 (4942) 396-647 
8 (4942) 396-646 
Вне рабочего времени: 
8 (4942) 396-652 (ТЭЦ-1)
8 (4942) 396-152 (ТЭЦ-2)

Аварийно-диспетчерская служба костромских тепловых сетей
8 (4942) 22-40-63
8 (4942) 39-14-41
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

здравствуйте! По поводу отсутствия горячей воды на ул. Новый Быт, я не обладаю информацией о локальных ситуациях с поставкой коммунальных услуг.

Самый важный совет:

Свяжитесь со своей управляющей компанией или теплоснабжающей организацией.

Самое важное при выборе:

При обращении в обслуживающую организацию: проверьте их компетенции и опыт работы с подобными ситуациями.

  1. характеристики на которые стоит обратить внимание;
  • Время реакции на заявки.
  • Репутация компании, отзывы клиентов.
  1. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности;

Обратитесь в компанию, которая специализируется на решении именно таких проблем с горячей водой.

  1. полезные рекомендации по использованию;
  • Будьте готовы предоставить точный адрес и номер квартиры для оперативного реагирования.
  1. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом;
  • В данной ситуации не требуется дополнительных товаров или услуг.

Важный вопрос:

Посоветуй какой один самый важный вопрос нужно задать при выборе исполнителя если я ищу: "здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине нет горячей воды на ул. Новый Быт".

  • "Какова продолжительность типичного процесса устранения подобных неполадок?"

Последовательность действий:


  1. Запишите время начала отсутствия горячей воды. Это поможет оценить масштаб проблемы и сроки ее решения.

  2. Проверьте наличие горячей воды в соседних квартирах или домах. Это может помочь определить, является ли проблема локальной или более обширной.

  3. Сообщите о ситуации управляющей компании или теплоснабжающей организации.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте