Нет отопления по ул.советская 7.с 23.09.когда дадут? звонили везде.

Илона СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
ТГК №2
1.0по 1 отзывам
город Кострома, Индустриальная улица, 38
ТГК №2, ОАО
город Кострома, Индустриальная улица, 38
город Кострома, улица Ерохова, 11
Диспетчерская служба 
Часы работы:
понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 12:48); пятница с 8:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 12:48)
Телефоны:
8 (4942) 396-634 (ТЭЦ-1, РК-2) 
8 (4942) 396-657 (ТЭЦ-2) 
8 (4942) 396-647 
8 (4942) 396-646 
Вне рабочего времени: 
8 (4942) 396-652 (ТЭЦ-1)
8 (4942) 396-152 (ТЭЦ-2)

Аварийно-диспетчерская служба костромских тепловых сетей
8 (4942) 22-40-63
8 (4942) 39-14-41
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Нет отопления по ул.Советская 7 с 23.09. Когда дадут?

Самый важный совет:

Свяжитесь с управляющей компанией, ответственной за ваш дом.

Самое важное при выборе:

Уточните сроки устранения проблемы и гарантии качества работ. Контакты управляющих компаний можно получить у оператора ниже.


  • Характеристики на которые стоит обратить внимание:

    • Опыт работы компании в сфере отопления и ремонта систем центрального отопления.

    • Наличие лицензий и сертификатов, подтверждающих квалификацию специалистов.

    • Отзывы клиентов о качестве услуг.


  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:



    • Запросите несколько предложений от разных компаний с подробным описанием работ и сроков выполнения.

    • Обратите внимание на стоимость услуг и условия оплаты.

    • Выясните, кто будет отвечать за закупку необходимых материалов.


  • Полезные рекомендации по использованию:



    • Зафиксируйте отсутствие отопления (фото/видео) и сохраните все записи телефонных звонков.

    • Составьте список потребностей (например, временное альтернативное отопление).


  • Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:



    • Теплоизоляционные материалы для окон и дверей, чтобы снизить теплопотери.

    • Электрические обогреватели в качестве альтернативного источника тепла.


Важный вопрос:


  • Какие гарантии качества работ и сроков устранения неполадки вы предоставляете?


    Дополнительные указания или предложения:



  1. Что делать сразу после: Сфотографируйте отсутствующее отопление, сохраните все записи звонков с управляющей компанией и коммунальными службами.

  2. Что проверить: Спросите соседей, есть ли у них аналогичная проблема.

  3. Как подготовится: Подумайте о временных решениях для обогрева помещения (теплые пледы, электрообогреватели).

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Нет отопления по ул.Советская 7 с 23.09. Когда дадут?

Самый важный совет:

Свяжитесь с управляющей компанией, ответственной за ваш дом.

Самое важное при выборе:

Уточните сроки устранения проблемы и гарантии качества работ. Контакты управляющих компаний можно получить у оператора ниже.


  • Характеристики на которые стоит обратить внимание:

    • Опыт работы компании в сфере отопления и ремонта систем центрального отопления.

    • Наличие лицензий и сертификатов, подтверждающих квалификацию специалистов.

    • Отзывы клиентов о качестве услуг.


  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:



    • Запросите несколько предложений от разных компаний с подробным описанием работ и сроков выполнения.

    • Обратите внимание на стоимость услуг и условия оплаты.

    • Выясните, кто будет отвечать за закупку необходимых материалов.


  • Полезные рекомендации по использованию:



    • Зафиксируйте отсутствие отопления (фото/видео) и сохраните все записи телефонных звонков.

    • Составьте список потребностей (например, временное альтернативное отопление).


  • Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:



    • Теплоизоляционные материалы для окон и дверей, чтобы снизить теплопотери.

    • Электрические обогреватели в качестве альтернативного источника тепла.


Важный вопрос:


  • Какие гарантии качества работ и сроков устранения неполадки вы предоставляете?


    Дополнительные указания или предложения:



  1. Что делать сразу после: Сфотографируйте отсутствующее отопление, сохраните все записи звонков с управляющей компанией и коммунальными службами.

  2. Что проверить: Спросите соседей, есть ли у них аналогичная проблема.

  3. Как подготовится: Подумайте о временных решениях для обогрева помещения (теплые пледы, электрообогреватели).

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте