СЕРВИС АВТО, автосервис

2.3по 3 отзывам
город Кострома, улица Димитрова, 34
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Я много видел автосервисов , но этот полный отстой . Два раза проводили развал схождение в результате стало жрать колеса которые после 3-х сезонов были как новые а после этого сервиса стали умирать . Отдельная история типа директор ..Так называемый директор Саша вообще неадекватный орет визжит на клиентов оскорбляет их может ваше авто назвать...

5.0

Хороший автосервис, а самое главное цены радуют. У меня старая машина и ломается часто, по этому стоимость услуги мне очень подходит.

1.0

Наихудший автосервис Костромы. Делал развал схождение. Руль стоит криво. Переделывать не поехал. Друг ездил на развал схождение - руль тоже встал криво. Он поехал повторно. Кое-как выровняли, но машину стало тянуть влево. Оказалось не затянули рулевую рейку. Чеков не выдают. Про "администратора-кассира" вообще отдельный разговор. Записался на диагностику подвески. Подъехал точно в назначенное время. Ворота открыты, людей не видно. Подъехав вплотную увидел два занятых подъёмника, у которых суетилось пара слесарей, и четыре свободных. Так как помех я явно не создавал (ни заезжать ни выезжать никто не собирался), плюс приехал ко времени и целых четыре подъёмника были свободны ("на один из которых меня и направят", - подумал я) решил заехать и встать сразу за воротами. "Администратор-кассир" сидит в "будочке" на другом конце ангара. Я заглушил двигатель, вышел из машины и направился к месту дислокации уважаемого "Администратора-кассира". Ещё издалека заметил, что он взялся руками за лицо, «наверно сильно устал уважаемый "Администратор-кассир"», - подумал я. Подойдя вплотную к "будочке" я обратился к уважаемому "Администратору-кассиру":Я:- Здравствуйте, я записывался на диагностику подвески на 12:00.Уважаемый "Администратор-кассир" (отводя руки от лица):- Зачем внутрь заехали?!Я:- А.. ну.. я записался на 12:00 думал сразу проехать на свободный подъёмник (скромно ответил я).Уважаемый "Администратор-кассир":- Вы когда в парикмахерскую приходите сразу в кресло садитесь?!!Я:- А что такого случилось (скромно спросил я)?Уважаемый "Администратор-кассир":- А то, что Мы (видимо имел ввиду его величество "Администратора-кассира") считаем это наглостью с вашей стороны!!! Поэтому до свидания!! Я молча развернулся, сел в машину и уехал. P.S. Если кто-то такой же наглый, как я, или даже наглее, появляться в авто сервисе с оригинальным названием «Сервис-авто» настоятельно не рекомендую. Иначе вам придётся иметь дело с Его Величеством "Администратором-кассиром". Качественных всем ремонтов!

Как проехать