ТрансТур. Индивидуальный и групповой трансфер Кострома-Москва. Высокая скорость, надёжность и безопасность поездки в аэропорты и на вокзалы Москвы. Регулярные рейсы. Онлайн оплата и бронирование.
Первый раз решил воспользоваться услугой данной компании (раньше пользовался иными и проблем не было). Итог не впечатлил.Встретили в агентстве приветливо, документы оформили более-менее быстро, еще быстрее получили с меня деньги (также с большим удовольствием). Потом было хуже.За сутки (как и положено) мне скинули СМС о дате, времени, марке машины, которая меня будет ждать. Через несколько часов пришла новая СМС - поменяли машину (так бывает и меня это не испугало). Дальше больше. У нас задержали рейс, так как из-за ветра самолет не мог сесть на полосу. Об этом я сообщил оператору круглосуточной операторской службы (об этой службе я напишу несколько позже). Узнав ориентировочное время прибытия рейса, оператор сообщила, что мне придет новое СМС (забегая вперед скажу, что СМС не пришла).Прилетев к месту назначения, я позвонил оператору, вернее попытался позвонить. Почему попытался - отвечу. Я набрал указанный в заказ-наряде номер (по этому номеру ранее я и разговаривал с оператором), но вызов был отклонен. Повторно набирая номер я услышал только фразу "телефон выключен или находится....." . Я набрал другой номер, указанный в заказ-наряде. Телефон был отключен. Так я поочередно набирал указанные номера около 30 минут, но без результата. Вот это служба - "круглосуточная операторская" (звучит красиво). В заказ-наряде я нашел еще 2 номера телефонов и, позвонив по первому, дозвонился. Девушка, выслушав меня, сказала, что мне надо звонить оператору. Узнав, что ни один телефон оператора не отвечает, она сказала, что попытается сама дозвониться и со мной свяжутся. Действительно, через несколько минут со мной связался оператор. Она сказала, что "у них проблемы с нашей встречей", но она попытается все решить. Еще через 10 минут она перезвонила и сказала, что теперь у нас проблемы. машин нет и встретить они нас не смогут. На мой вопрос, что нам делать, последовал ответ - добирайтесь сами. Я попытался ей объяснить, что так не делается, что они должны решить эту проблему, как это делается в любой "нормальной" фирме. Ответ был категоричным, свои вопросы решайте сами.Мы добрались (сами). Хвала и честь ТрансТур (ИП Задирака Е.В.). Уже потом я узнал много интересных историй об этой фирме, но было поздно...ВЫвод один - прежде чем воспользоваться услугами какой-либо фирмы, узнай о ней у друзей, знакомых или почитай отзывы в интернете.