Кострома-Лада-Сервис, автоцентр
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Кострома, улица Волжская 2-я, 14
Участвует в справочнике
АвтомойкиАвтосалоныАвтосервисТюнинг автоАвторемонт и техобслуживание (СТО)Продажа легковых автомобилейКузовной ремонтРемонт бензиновых двигателейРазвал / СхождениеАвтомойкиАвтосигнализации - продажа / установкаАнтикоррозийная обработка автомобилейРемонт / заправка автокондиционеровРемонт автоэлектрикиРемонт карбюраторов / инжекторовРемонт ходовой части автомобиляТехнический осмотр транспорта
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
Абсолютно неадекватные менеджеры по продажам, считающие себя по-моему первыми после. Такие же и сервисные специалисты. Говорю не обо всех, так как со всеми не получилось пообщаться, а о частных лицах, встретившихся мне в результате гарантийного обслуживания. Возникает вопрос о технической грамотности людей, работающих в данной организации....
Купил гранту в декабре 2016 года. Так как двигатель 8 клапанов через два месяца после покупки приехал на нулевое то. По регламенту регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки. Цена 1300 рублей. Присутствовать на работах не смог, за что и поплатился. Так как клапана вообще не регулировали, двигатель все также тарахтел. Мол зачем...
Купил машину в другом регионе, приехал обслуживать в Лада-Сервис. Была проблема с электроникой, из-за штатного ММС (2-диновая магнитола с экраном) коротил один из коннекторов в ней, из-за этого переставала работать АБС и ЭУР. Машину ковыряли раз 5 по 7-8 часов, ничего найти не смогли. Починил сам.
Пока машина на гарантии, все делают добротно и хорошо, но потом только дерут деньги и ничего не делают. К примеру-пружина задняя ларгус 6000р, в магазине лада-деталь 2500. Привод передний правый ларгус у них 17000р, в магазине 6500р. Масло моторное вместо требуемого мобила, льют хрен знает что. Кузовной ремонт делают хреново, красят еще...
Очень долго оформляли документы, 3 раза приглашали забирать машину,но по приезду выяснялось,что ПТСка еще не пришла, из-за этого потеряли кучу времени и денег,потому что приходилось ездить из другого города. Обслуживание не на высшем уровненаш продавец-консультант Павел, хотя обратили внимание на работу Дмитрия, пока проводили долгие часы ожидания бумаг в салоне, он вроде-бы больше заботится о своих клиентах. Еще из обещанных 5-ти страховых компаний на выбор- выдавали ОСАГО только от Росгосстраха. Надеемся со временем качество обслуживания и подхода к клиенту улучшится.
30 июня купила машину Лада-Гранта лифтбек.Осталась очень довольна и покупкой и приятным , вежливым и я бы сказала чутким отношением к своим клиентам пероналом салона.Спасибо! Особенно отмечу продавца -консультанта Павла.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать